понедельник, 24 октября 2016 г.

ЕЛКА. ВИД СВЕРХУ

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - ВИД СВЕРХУ


Традиционный отчет по понедельникам, уже почти год, даже не верится


У меня вид сверху на елку, самую обычную.
Сначала искала цветы, потом подумала, что красиво и оригинально будет нарисовать дерево сверху. Но оказалось, что это совсем не оригинально))))
Ну хоть красиво и интересно.


Купила еще пяльца, ватман для белого фона. Только ножнички никак не куплю - то определится трудно, их столько разных, то вроде выберу, но дорого, а деньги как раз все потрачены на что-то другое. Вот так и маюсь, рассматривая чужие рукодельные фотографии )))))


Вполне такой новогодний рисунок получился - и елка, и снежинка. Мне еще в этом оформлении часики напоминает.


Еще примеры деревьев в таком ракурсе - прикольные кляксы))))

10 комментариев:

  1. ciao bel ricamo e graziosa idea :)
    ti seguo come follower
    Passa a trovarmi ✿✿✿
    http://desiderichic.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Сразу новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже вышивала и сразу новогоднее захотелось рисовать, думала здесь добавить снег или игрушки, но решила не перегружать)

      Удалить
  3. Ах, совсем скоро новый год! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      у всех рукодельниц уже новогодние вышивки, поделки в лентах, не возможно не вдохновится))))

      Удалить
  4. Да, я тоже подумала сразу, что снежинка, но почему она зеленая?) А потом - хоп - это ёлка!!! Здорово! И на кляксы фото действительно похожи) Умница!

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!