вторник, 20 сентября 2016 г.

АЗБУКА


Вместо того, чтобы вышивать то что в планах (между прочим пять рисунков лежат один за одним), я бросаю все и вышиваю то что очень хочется.


От ботаники бросает в примитивы, а от них уносит в мезенскую роспись.


В мезенскую осень


Навеяно все теми же примитивами и "ненашенскими" алфавитами. Доколе, подумала я и нашла старославянскую азбуку.


И остальное все наше, понятное.
Яблоня, урожай, колосья. Узоры в нижнем бордюре обозначают поле и дождь.


А солярный знак рядом с конем - осеннее доброе солнышко


Мне легче рисовать чем говорить. Особенно в стиле мезенской росписи. Здесь я могу что угодно показать. Кроме людей, строений и техники. Все что можно выразить с помощью флоры и фауны - мое.


На бегу сфотографировала наш урожай, его часть.


Начала следующее задание для марафона. Очень ему обрадовалась. Как раз думала в этом направлении. Идей как всегда...


 
10,5х15,5 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Продаже дизайнов. В разделе Русский примитив


 

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. очень приятно читать такое, особенно от таких ценителей вышивки!!!

      Удалить
  2. Олеся, какая ты молодец! Великолепно! Я, как любитель буковок, просто балдею!!!
    С удовольствием бы вышила!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный такой примитив получился, самый настоящий еще и со стилизованным алфавитом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не понимала примитивов, вообще вышивок с алфавитами. Думала - куда их столько???? Но что-то в этом есть

      Удалить
  4. Олеся, очень мне нравится.
    Я твоего коня давно вышила, еще первого, но пока не показывала :)
    И этот очень хорошо, особенно в связее с азбукой, у меня как раз дочка слоги стала складывать, так что это наше настоящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывай, интересно посмотреть.
      Надо будет и наш сегодняшний алфавит сделать. У меня дочка буквы уже давно знает, а складывать не складывает))))

      Удалить
  5. Олеся, очень здорово, прям цепляет... Чувствуется и дух росписи, и дух сельской жизни с ее заботами, и осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть многие и писали про минимализм, мне нравится рисовать много-много всего)))

      Удалить
    2. Ну если "много всего" это вот так - то мне нравится отныне и "много всего" :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Олеся, ты очень талантлива! Спасибо за такое близкое моему сердцу творчество )

      Удалить
    2. самое лучшее, что случилось благодаря ему, это то, что нашлись такие замечательные, светлые, близкие мне по духу люди)

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!