понедельник, 25 июля 2016 г.

СИМВОЛЫ СОЛНЦА

Отчет по Рисовальному марафону
Тема - СВЕТ

Погуглила растения с названием "свет", ничего не нашла)))
Значит будет Солнце!


"Солнце почиталось как главное языческое божество, дающее свет, тепло и ведущее счет времени...

... с культом Солнца в славянской мифологии связывают коня и уточку: утром огнегривый конь возводил солнце на небосвод, а уточка прятала его на ночь в воду."

(из книги "Мезенская роспись" Наины Величко)


Так что - Конь, Уточка и Солярный знак (символическое изображение солнца - коловорот) посередине.




 

6 комментариев:

  1. Симпатичная вышивка получилась. А у меня со словом свет, сразу ассоциируется светлячок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно ночью видела живого светлячка, такая счастливая бегала. А муж сказал, что они на самом деле такие неприятные толстые червяки. Ему интересно было и он взял в руки порассматривать))))
      Так что я только огоньками любуюсь, не вдаваясь как они выглядят на самом деле)))

      Удалить
    2. Ой, а мне вообще все равно как они выглядят :), зато какое они волшебство способны сотворить своими огоньками :)

      Удалить
    3. Для меня они до сих пор чудо какое-то))))

      Удалить
  2. Олеся,как интересно!!!
    И фото волшебные))))

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!