понедельник, 14 марта 2016 г.

ВЕСЕННИЕ РОГА

Тема - РОГА
 
 
Вот этой теме я обрадовалась. Действительно, что тут рисовать то, у меня этих рогатых, сохатых завались. Идей тоже хватает.
 
 
Быстро набросала рога и, хоть не совсем была довольна наброском, села вышивать, думая, ничего на канве по ходу исправлю.
Но оказалось, что я еще не дошла, даже близко, до такого уровня - рисовать по ходу. И из плохого наброска, получилось плохая работа.
 
 
До позднего вечера четверга я все еще надеялась ее исправить, доработать. А потом села нарисовала новый эскиз и ночью же его и вышила.
Вот - быстренький, скоренький, весенний олень в мезенском стиле, но в сине-красном цвете.
 
 
В цветах миндаля.
 
К нам в степь уже прилетели журавли. Летали вчера, осматривали свои и наши владения, курлыкали. Как всегда парой. Интересно, это у них одна пара на всю жизнь или каждый год новый союз?
Как бы там ни было по одиночке их не встретишь, всегда в вдвоем и в небе и на земле.
 
 
6,5 х 12 см. Newcastle 40 (Cream 222). DMC
Находится в  Дизайнах в подарок

 
 
Еще разные мои олениЗДЕСЬ
И в мезенском стиле - ТУТ
 
 
Следующая тема НАСЕКОМЫЕ
А я ее уже для очереди использовала:) Теперь буду рисовать козявочное продолжение:)

12 комментариев:

  1. Очень мило! И цвета такие весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да цвета захотелось другие взять:)

      Удалить
  2. Симпатичный олень и такой весь весенний!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький:-) Весну зазывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Так просто, нежно и изящно!!!! Прямо всю тонкость весны передает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся! Такие замечательные кусты - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не смогла удержаться и не нарисовать их)))))

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!