понедельник, 16 ноября 2015 г.

ФИЗАЛИС


Для яркого хорошего настроения, которого так не хватает в ноябре.


Настя назвала их тыковками. А надо сказать, она никогда не ошибается в моих рисунках. В отличие от мужа, например. Для него они бывают слишком абстрактными, для ребенка же нет))).  В этот раз ей простительно. Настена никогда раньше не видела этого цветка.
И пусть - Тыковки, это так по-осеннему, правда?)))


А еще, этого дизайна могло бы и не быть. Спасибо еще одной Насте (Анастасия Кишенина).
Она написала мне еще весной - мол, хорошо бы нарисовать физалис.
Я отмазалась до осени. Осенью мне напомнили, но я снова отнекивалась - мне для журналов работы много и все такое прочее.
А потом, вдруг освободилось время, и мне так захотелось нарисовать именно этот цветок. Да еще и последний кусочек Newcastle 40 как раз по размеру подошел. Самое лучшее для меня вышивать такие дизайны на 40-ке в одну нить


Так что, если кто-то хочет увидеть в моем исполнении что-то определенное, особенно на природную тематику, пишите, не стесняйтесь. А вдруг именно это меня подтолкнет, вдохновит.

Например, синяя стрекоза из журнала, Дельфин, Кит, про которого я еще не писала, Жук  - все эти дизайны в синих тонах появились благодаря вашим ответам на мой вопрос - что такого есть в природе синего цвета.
Зимние дизайны, которые вот-вот и появятся здесь, тоже рисовала с вашей помощью.

Так что пишите, всегда рада советам, пожеланиям, да и просто, общению с вами!


10,5х11 см. Newcastle 40 (Antique White 101). DMC

 
 

29 комментариев:

  1. чудесный физалис, коробочки как живые, красивые такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас только такими, теплыми, оттенками и хочется вышивать, чтобы согреться)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Милейшие! Вот закончу мишку и за физалисом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я уже предвкушаю как ты его красиво сфотографируешь *прыгающий смайлик))))))))))))

      Удалить
    2. Олеся, какие жизнерадостные коробочки! И как ты все-таки тонко и точно видишь природу...) спасибо, вышивка с настроением!)

      Удалить
    3. Мне очень радостно, что мое настроение передается через рисунок. Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Олеся, как быстро у тебя рождаются вышивки! признайся, у тебя есть трудолюбивые гномы?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только один и тот больше мешает и отвлекает)))))
      Просто у меня дизайны простые - быстро вышиваются. Ну и плюс - дома сижу.

      Удалить
  4. Олеся, так ярко и настроенчески :) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эти цветы и такие цвета!
    Очень тонко и воздушно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже последнее время к таким цветам тянет)

      Удалить
  6. lesyanovo, ваш номерок для участия в розыгрыше - 92
    Удачи! :)

    пс.. взаимно рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная работа! Спасибо, Леся, что всегда радуешь своими натуралистичными вышивками.

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, такие красивые дизайны, просто прелесть! Физалис такой нежный! Рада, что познакомилась с вашим блогом, буду читать, смотреть и любоваться!
    С уважением,
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова. Очень приятно"

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!