четверг, 30 октября 2014 г.

За 25 октября

Этот пост я планировала написать 25 октября. Но поломанный компьютер внес свои коррективы. Зато сейчас на нем обновленном все летает. А я пытаюсь вспомнить логины и пароли, любимые сайты и хоть немного войти в прежнюю колею.


Итак, 25 октября прошлого года я написала свой первый пост о вышивке. Я тогда вообще ничего не знала и начала вышивать, оставляя промежутки между крестиками)))) Огромное спасибо IRA SkyHome за подсказку и за дальнейшие советы, они мне очень помогли! Затем были поиски, что мне вообще нравится и, чуть позже,  какое оформление мне по душе .

Моя первая вышитая картина

После был этап безумного хомячества - мне хотелось все и сразу. Я качала и печатала, ну и вышивала, конечно. Оказалось, что несмотря на обилие авторов и схем, того, что по-настоящему хочется вышить не так уж и много и практически все вышивают этот ключ и эти маяки.
Словом, на обнаружении автора MTSA, мои поиски прекратились и я была уверена, что буду вышивать только ее дизайны, настолько мне это было близко.


А потом... потом мне стало мало и захотелось полного творчества от начала и до конца.
Как я сама написала у меня в вышивке началась новая эпоха. Эпоха берет отсчет с этого корявого цветка 5 мая 2014. И пошло... Мелкие Полевые цветы, а потом и Садовые. На цветах я училась рисовать и искала свое. Потом посерьезней - Олень, ставший практически моей визитной картинкой, Животные и Птицы. И любимая моя сейчас осенняя тема.

В июле этого года я начала оформлять схемы. А 29 сентября открыла магазин на Etsy


Я и сейчас продолжаю искать свое. В осенних листьях, в птицах и лесных обитателях. В солнечных лучах и особом настроении. Это был замечательный творческий год. Пусть и дальше будет так...


Добавляю статистику за год:

Вышито 19 чужих дизайнов больших и маленьких (где-то за полгода).

За остальное время нарисовано и вышито собственных дизайнов:

11 - полевых цветов
12 - садовых
7 - осенних листьев
4 - животных
3 - птицы

8 - остальных разных

Всего: 45 моих дизайнов


В тему к моему посту с итогами Эстафета Creative Blog Hop от Оли

1. Над чем я сейчас работаю? 

Если брать конкретную работу. то именно сейчас я вышиваю нежный осенний крокус. А так - рисую, вышиваю, создаю схемы. И самое главное пытаюсь найти время не только на творчество, но и на его продвижение.

2. Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Свои работы я рисую вручную от и до. И в этом, наверное, их главное отличие. Не "закрашиваю" полностью пространство. Выделяю основные пятна и линии.
Хочу научиться передавать изображение не прямо, а намеками, настроением. Стиль - полностью природный.

3. Почему я делаю то, что делаю?

Потому что не могу не делать.
Конечно хочется, чтобы это кому-то нравилось, чтобы это было кому-то нужно. Чтобы приносило доход и не надо было тратить время, зарабатывая деньги другими способами. Но на первом месте все-таки внутренняя потребность. Переполненность красотой, которую надо выплеснуть, чтобы дать место новому.

4. Что меня вдохновляет?

Природа. В ней есть все.



Эстафету передаю:
Кире
Ольге
Елене

 

8 комментариев:

  1. Очень красивая подушка получилась! Интересно было почитать пост))) за передачу эстафеты - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже рада, что с оформлением в рамочку не получилось. Подушка хорошо вписалась:)

      Удалить
  2. к сожалению не совсем в курсе правил эстафеты,а на какие вопросы ответить, на те же самые? и дальше когда передаешь такие же или свои? первый раз участвую) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я сама не вникала в правила))) Ответила на те же вопросы, и те же вопросы передала трем людям дальше. В большинстве случаев так и делают.

      Удалить
  3. здорово, приятно почитать и еще раз полюбоваться красотой...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный пост! С удовольствием прочитала)
    Вдохновилась ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада!
      Желаю много-много вдохновения и красивого творчества!

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!