среда, 13 августа 2014 г.

Рыжеволосая

Небольшая картинка девушки. А кто она даже не знаю.
Расскажу как появилась. Дело в том, что во всех пятнышках, трещинках, разводах и прочем на полу, стенах и любой поверхности, я вижу разных существ, зверей, людей. И мне всегда жалко, что не могу зарисовать, что не получится, руки не смогут увидеть того, что видит мозг.
Вот впервые попробовала, срисовала рыжеволосую женщину с какой-то мокрой доски))))


Вот вам как кажется, кто она? Колдунья? Модница? Из какого века? Из какой страны?)))




Пока еще никак ее не приспособила. Хочется пришить на косметичку или сумку.


9Х8см. Канва 16. Gamma мулине и мулине Кировского завода
☛  Находится в разделе Дизайны в подарок

6 комментариев:

  1. Очень интересная девушка))) Я тоже часто вижу на различных поверхностях портреты, но они потом куда-то теряются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, теряются,а потом новые появляются. Это, наверное, у многих так)))

      Удалить
  2. Я тоже их вижу:)))
    Леди грустная, хотя может просто задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас таких много:)))) фантазеров. Даже Настя уже показывает на трещинки на стене и говорит, что это кошка или лягушка, редко дядя - больше она пока никого не видит))))))

      Да, на вышивке грустная почему-то получилась. Я ее видела больше спокойно-уверенной

      Удалить
  3. а мне эта барышня напоминает лирических героинь Ахматовой или Цветаевой... Такое чувство, что она из серебряного века заглянула...

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!