среда, 22 января 2014 г.

Кофейная чашка

Мое первое задание для Домика двенадцати месяцев
Напоминаю, январь у нас проходит под девизом уют.
Это подушки, свечи и, конечно же, красивые кружки с чаем или кофе.
С рисунком вышивки я быстро определилась, а вот с ее применением долго мучалась. Хотела сделать маленькую подушку, оформить банку для чая или коробку для печенья. Но уже вышитая чашка никуда не хотела прикладываться. Разве что на кирпичную стену моей, так называемой, кухни. Вот прямо так - маленькой, но уютной картинкой.
Цвета мои любимые и вышила все буквально за несколько часов, вообщем приятная работа.


И еще, важное, если вдруг кто-то, желая присоединиться к нашему годовому марафону, творил что-то по теме уют - у вас есть ровно неделя, чтобы доделать, опубликовать у себя пост и скинуть мне на него ссылку либо здесь в комментариях, либо сюда


 Схема из журнала Cross Stitch Collection / May 2011 (фрагмент)
 Нитка: Gamma мулине (египетский 100% хлопок, 8м)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!