вторник, 8 января 2013 г.

Самый первый снеговик

Пока суть да дело и пока еще окончательно не прошли зимние праздники, отмечу здесь свою действительно самую первую игрушку.
Корявый снеговик, но мне он почему-то нравится и каждый год я его обязательно достаю и ставлю под елку.
Связан четко-четко по журнальному описанию. Набит обычной ватой и сейчас, спустя четыре года, стал чуть ли не "каменным".
Глаза и "пуговицы" - бисеринки, на шее ленточка.

Крючок.
Описание из журнала "Натали" за декабрь, 2008г.

4 комментария:

  1. спасибо, он неказистый на самом деле)
    но мне чем-то дорог)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, значит крючком ты давно владеешь))))
    Оч милый!!

    ОтветитьУдалить
  3. если еще уроки труда в школе взять, то вообще всю жизнь почти)))))))
    на самом деле я этого снеговика четко по журналу слепила, все пальцы повыкручивала себе, и после, до прошлого года, крючок в руки не брала, это сейчас что-то потянуло

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!